Как не раздражать коллег в рабочих чатах во время карантина: 10 правил

Главные новости

В связи с распространением коронавируса большинство людей начали работать дистанционно. Поэтому общение происходит – виртуально. Количество каналов связи растет, а вместе с ними растут и риски испортить отношения. Как этого избежать?

О 10 правилах деловой переписки рассказала эксперт по моделированию поведения и этикета и преподаватель в European Business Association Анна Чаплыгина, сообщает издание Vector.

Как не раздражать коллег в рабочих чатах

1. Выбирайте правильный канал связи.

► Почта – для чего-нибудь НЕсрочного.
► Мессенджер – если ответ нужен в течение дня.
► Телефон – только если «горит-горит».

2. Не беспокойте людей в нерабочее время.

► Сообщения об ошибках – особенно надежный способ испортить человеку выходной.

3. Обращайтесь, употребляя имя, но знайте предел.

► Условному «Николаю Петровичу» вряд ли понравится услышать или прочитать: «Колян».

4. Не переходите на «ТЫ» заранее.

► Сказать «ты» – это как подойти к незнакомому человеку и обнять его. Ничего такого, но каковы шансы, что вас не оттолкнут?

5. Не измельчайте сообщения.

► Не надо писать в столбик: «Привет», «Хочу сделать вам предложение», «Что скажете по поводу…» – за такое можно и в «черный список» попасть.

6. Ни

7. Ког

8. Да

► Понимаете, да?
► Цените время собеседника, старайтесь вместить все необходимое в одно сообщение.

9. Не ленитесь перечитать свое сообщение.

► Ошибки в тексте – это как грязная одежда на красивом и стильном человеке.

10. Выражайте мысли без лишних эмоций. ПОЖАЛУЙСТА!!!

А еще – не злоупотребляйте аудио- и видеосообщениями, и вообще – помните о здравом смысле.


Как правильно общаться в рабочих чатах / Инфографика 24 канала

Важно: общаясь с коллегами в общих чатах, будьте еще более внимательны к рабочему времени и дроблению сообщений. Каждое лишнее привлечение внимания усиливает раздражение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *